Подмосковные жители получат ответ на свою жалобу в системе «Добродел» за 8 дней

     

Подмосковный портал жалоб «Добродел», где жители могут сообщить о проблемах в регионе, заработает с 1 октября. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

По его словам, сейчас региональная система работает в пилотном режиме, все проблемы в ней разделены на 130 категорий. За время работы на портал поступило уже около 1,5 тыс. обращений. Жалобу можно оставить как на сайте, так и отправить через мобильное приложение. Как отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев, 30% жалоб приходится на качество работы медучреждений, 23% — на ЖКХ, 16% — на дороги.

По его словам, местные власти должны ответить на обращение в течение 8 дней. «Если взять все ответы сейчас, то только в 63% говорится, когда решат проблему, остальное — отписки. Это дискредитирует систему», — сказал Шадаев. Среди районов, где местные власти хуже всего реагируют на обращения в системе: Реутов, Коломна, Люберцы, Мытищи.

Аналогичная система жалоб «Активный гражданин» введена в Москве в 2012 году. На нее поступает около 50 тыс. обращений в день. 

 

 

 

http://vmeste.mosreg.ru